Отчет о работе методического объединения воспитателей за 2018г

                                 ОТЧЕТ О РАБОТЕ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ В 
                              ГКУСО РО  БОЛЬШЕЛОГСКОМ ЦЕНТРЕ ПОМОЩИ ДЕТЯМ
                                                                   ЗА 2018 ГОД.

 

           Педагогическая деятельность в ГКУСО РО Большелогском центре помощи детям сфокусирована на достижении двух взаимосвязанных целей – успешной социализации как комплекса способностей и компетентностей ребёнка по освоению социокультурного опыта и саморазвития, универсальной способности воспитанника самому определять свои жизненные цели и находить адекватные способы их реализации.
          Коллектив учреждения работает на развитие социального и личностного потенциала воспитанников посредством организации системы социально-образовательных практик для воспитанников Центра и создания для них условий приближенных к семейному проживанию и воспитанию.
         Роль методической работы учреждения непосредственно связана с созданием условий для адаптации, становления, развития и саморазвития педагогических работников на основе выявления их индивидуальных особенностей.

          Приоритетными направлениями в методической работе в 2018 году 
стали:
- повышение квалификации, педагогического мастерства и квалификационной категории  кадров, обеспечивающих высокий 
уровень усвоения профессионального  стандарта образования;
- реализация ГОСТов,  Программы развития и воспитания учреждения по всем возрастным категориям, Программы воспитания и социализации «Человек. Личность. Гражданин»;
-   экспериментальная и инновационная работа;
-   работа  по повышению педагогического мастерства, обобщению и трансляции передового опыта в СМИ федерального и международного уровней через Интернет-ресурсы;
-  работа по внедрению информационных технологий в образовательно-воспитательный процесс, процесс социального обслуживания клиентов.

          Все формы методической работы (методическое объединение воспитателей, консультирование, самообразование, творческие группы) направлены на повышение квалификации и мастерства педагога, 
оказание помощи в поисках эффективных форм работы с детьми. 
Традиционно в учреждении используются коллективные и индивидуальные формы методической работы.
          В учреждении постоянно действует режим консультирования. Консультации проводят руководитель методического объединения воспитателей, заместитель директора по воспитательной и реабилитационной работе.  Консультирование осуществляется в индивидуальном режиме, в связи с тенденциями затруднения, возникающими у педагогов в работе с детьми.

         В 2018 году педагогический коллектив продолжал осуществлять работу над единой методической и инновационной проблемой- реализация проекта «Формирование социально- компетентной 
личности ребенка в условиях семейно - ориентированной модели
 воспитания детей, оставшихся без попечения родителей».  

           Согласно методической и инновационной проблеме, в 2018 году было проведено 5 заседаний методического объединения воспитателей, 3методических совещаний, 3методических семинара с участием специалистов: педагогов-психологов, учителя-логопеда, социальных педагогов учреждения.

На установочном заседании были обсуждены и утверждены: 

= анализ работы за 2018  год и план МР учреждения на 2018  год

= темы и планы самообразования педагогов

= график открытых  занятий

= отчет о работе инновационной площадки.

           На методических объединениях рассматривались следующие проблемы:
=  «
Организация социально – значимой деятельности воспитанников – как условие обеспечения их успешной социализации».

    =  «Роль педагогического мониторинга в работе воспитателя» Методика проведения мониторинга, варианты мониторинга на примере группы:
       мониторинг успешности воспитанников;

- мониторинг овладения трудовыми навыками;

 

   - мониторинг готовности воспитанников к самостоятельной жизни

«Эффективность внедрения инновационных технологий в деятельности объединений дополнительного образования»

= «Аттестация педагогов». Положение об аттестации педагогических работников. Формы, процедура аттестации».

           Откорректирована нормативно-методическая документации семейно-воспитательной группы. Педагоги были ознакомлены с Требованиями к ежедневному планированию работы  с воспитанниками  в воспитательных группах (инновационные подходы) (зам. директора по ВиРР Ремишевская И.А., воспитатель Деревянкина Н.А.)

Проведены открытые занятия с воспитанниками в группах и в целом с воспитанниками учреждения:

коррекционное занятие, направленное на развитие коммуникативных 
навыков
«Нужным быть кому – то…» - диспут «Как найти своё место в жизни» (воспитатели Свеженец М.А. Деревянкина Н.А.)

= Блиц – турнир «»Дорога к праву» (социальный педагог Кравченко Н.А.) в рамках социально-правового летория «Дорога к праву»

 

 

= «Профориентация  подростков», выбор профессии»(социальный педагог Нагорная С.В.)

Проведено открытое Практическое занятие по подготовке воспитанников к самостоятельной жизни, по направлению ведения домашнего быта (воспитатель Свеженец М.А.).

          В рамках системы дополнительного образования, проведены открытые занятия «Пасхальный сувенир», «Технология Де-купаж», Мастер-класс  на Выездной Летней школе замещающих родителей, 
празднике «Семейных традиций», на Фестивале семейного творчества
 «Семья-счастливая планета», посвященном Дню Матери (педагог дополнительного образования кружка «Флористика для здоровья» Свеженец М.А.), «Дневник Тани Савичевой» - массовое мероприятие 
к Дню Победы («Театр малых форм» Нагорная С.В.). 
       Анализ открытых мероприятий показал, что есть в коллективе творчески работающие педагоги (Свеженец М.А., Нагорная С.В.). Они стараются применять дифференцированный подход к каждому воспитаннику, используют современные педагогические технологии.

          На методических семинарах с участием специалистов рассматривались проблемы:
=   «
Психолого -педагогические проблемы преодоления детской и 
взрослой агрессии»,
=  «Профилактика детского травматизма»
=  «Социальный патронаж семьи, находящейся в трудной жизненной ситуации» (педагог-психолог  Канивец И.А.)
        Педагоги-психологи  учреждения отмечают, что бывает очень трудно найти подходящие методы для работы с такими детьми. Имеющиеся практические материалы часто не могут быть использованы и работе с детьми, так как детям невозможно справиться с предлагаемыми заданиями, с которыми хорошо справляются дети из благополучных семей. Нередко дети не понимают смысла предлагаемых заданий, они им не интересны, у них отсутствуют интеллектуальные навыки решения заданий, они не получают удовольствия от сделанной работы, и, как правило, такая работа оказывается малоэффективной. Однако, все единогласно пришли к выводу, что педагоги-психологи должны работать не только с детьми, но и со всеми сотрудниками учреждения в тесном 
единстве: с воспитателями, социальными педагогами,  медиками, руководителями кружков и т.д.

         На методических семинарах воспитатели и специалисты также ознакомились с  Программой «Каникулы» (педагог-организатор Ткаченко Л.И.), Правилами передачи ребёнка в кровную или замещающую семью (социальный педагог Кравченко Н.А.).

 

 

           На методических совещаниях рассмотрены проблемы:
Индивидуальная   работа с воспитанниками «группы риска» (коррекция дивиантного и асоциального поведения) – по итогам проверки(логопед Дорогань Е.А.)

= Развитие творческого потенциала личности воспитанника.  (портфолио)(зам. директора по ВиРР Ремишевская И.А.)

= Работа с социально-неблагополучными семьями (социальный педагог Кравченко Н.А.)

Инновационные технологии сопровождения детей, оставшихся без попечения родителей, при подготовке их к жизни в семье» (социальный педагог Кравченко Н.А.).

=  Подготовка ИПР и ЖУ, структура, ознакомление с методическими рекомендациями по разработке ИПР и ЖУ, просмотр обучающего ролика по ИПР и ЖУ (зам. директора по ВиРР Ремишевская И.А.)

Внимание – Аутизм (педагог-психолог Канивец И.А.)

Педагоги были ознакомлены  с требованиями аттестации педагогов на первую и высшую квалификационную категорию. Формы, процедура аттестации (рук. МО Ткаченко Л.И. зам. директора по ВиРР Ремишевская И.А.).

Методическим объединением воспитателей были подготовлены вопросы для рассмотрения на педагогических советах:
* «Основные направления деятельности ГКУСО РО «Большелогский центр помощи детям» по реализации воспитательно- образовательных задач на 2018 год» (круглый стол)
* «Подготовка воспитанников Центра к самостоятельной жизни»
(презентация инновационных технологий)
*  Формирование у воспитанников Центра социально позитивных потребностей своей жизнедеятельности, мотивации на здоровый жизненный стиль и высокоэффективные поведенческие стратегии»

(дискуссия) и др.

           В период между заседаниями МО работа методического объединения Центра строится по традиционным направлениям:
-  проведение открытых воспитательных мероприятий, их самоанализ и анализ;
-  работа педагогов по самообразованию;
-  подготовка материалов в методическую копилку.

          В период между заседаниями МО воспитатели самостоятельно работали по плану: разрабатывали  групповые воспитательные занятия, готовились к массовым мероприятиям,  анализировали результативность своего труда, проводили диагностические исследования, принимали участие в выставках и смотрах конкурсах внутри учреждения.
          Существует такая индивидуальная форма работы педагогов, как самообразование. Важными направлениями самообразования являются: изучение новых программ, освоение технических средств обучения, изучение документов и материалов, представляющих профессиональный интерес и систематическое изучение новинок педагогической, психологической и художественной литературы.

          В течение года педагоги работали над темами самообразования:

- Ремишевская И.А., зам. директора по ВиРР, «Разработка и внедрение технологий социализации воспитанников организаций для детей-сирот».

- Захарова Е.С., педагог-психолог, «Психологическое сопровождение воспитанников ГКУСО РО Большелогского центра помощи детям».

-  Канивец И.А., педагог-психолог, «Психологическое сопровождение воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)».

-  Кравченко Н.А., социальный педагог, «Формирование коммуникативной компетенции воспитанников как средство успешной социализации в обществе».

-  Нагорная С.В., социальный педагог, «Подготовка  воспитанников к будущей самостоятельной жизни через социально-проектную деятельность».

-  Ткаченко Л.И., педагог-организатор, «Активизация творческой, познавательной деятельности воспитанников во внеурочной деятельности посредством использования современных педагогических технологий и проектной методики».

-  Чеботарев В.Н., воспитатель, «Формирование нравственных качеств у воспитанников центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей».

-  Лисихина В.Р., музыкальный руководитель, «Актуальные вопросы совершенствования музыкально -певческого воспитания и образования 
детей, «Класс клавишных»

        Пять педагогов прошли курсы повышения квалификации по проблемам:
- Ткаченко Л.И., педагог-организатор, «Социальное проектирование как средство социокультурного становления личности обучающихся»

- Ремишевская И. А., зам. директра по ВиРР, воспитатель,
*  «Актуальныое направление деятельности заместителя руководителя по учебно-воспитательной работе в условиях современной Стратегии развития образования»;
* «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд – ФЗ-44;
*  «Современные подходы к осуществлению эффективной деятельности организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в соответствии с Постановлением правительства РФ от 24.05.2014 №481 «деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

- Лисихина В.Р., музыкальный руководитель, «Педагогика дополнительного образования преподаватель вокального искусства».
-  Кравченко Н.А., социальный педагог, «Психологические технологии работы с семьей в образовательном учреждении».
- Захарова Е.С., педагог-психолог,
*  «Современные подходы к осуществлению эффективной деятельности организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в соответствии с Постановлением правительства РФ от 24.05.2014 №481 «деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

Три педагога прошли курсы финансовой грамотности  при Правительстве Ростовской области.

Два педагога прошли профессиональную переподготовку:
- Дорогань Е.А., учитель-логопед, получила диплом, присвоена квалификация «Учитель-дефектолог».
-  Ремишевская И.А., зам. директора по ВиРР, (специальность педагог-психолог) получила диплом, присвоена квалификация «логопед».
           Педагоги учреждения повышают свой профессионализм, посещая Всероссийские семинары, совещания:
=  г. Москва, Захарова Е.С., педагог-психолог, Ремишевская И.А., зам. директора по ВиРР по проблеме  «Современные подходы к осуществлению эффективной деятельности организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в соответствии с Постановлением правительства РФ от 24.05.2014 №481 «деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

= г. Краснодар,  Акопян М.С. Ремишевская И.А., зам. директора по ВиРР, по проблеме «Реализация мероприятий по противодействию и профилактике коррупции на государственной службе».
         Методическим объединением воспитателей в в 2018 году разработано и откорректировано программно- методическое обеспечение образовательно-воспитательного процесса.

       Разработаны инновационные программы и социально-педагогические проекты развития личности в условиях учреждения социальной поддержки детства в современной социокультурной ситуации.

Разработаны в 2018 году и реализуются:

= Программа воспитания и развития «Человек». «Личность». Гражданин» 
(разработчики Ткаченко Л.И. педагог-организатор),
-  социально-педагогический проект «Спеши творить добро» (авторы Ткаченко Л.И. Кравченко Н.А.),
-  социально-педагогический проект «Кто, если не мы», напровленный на формирование гражданско-патриотических качеств личности (авторы Нагорная С.В. Ткаченко Л.И.);
- социально-педагогический проект «Мы вместе», в рамках проекта «Горизонты будущего» (автор Нагорная С.В.);
-  комплексная программа развития дополнительного образования «Доброе завтра» (автор Ткаченко Л.И.).

           Программа воспитания и социализации «Человек. Личность. Гражданин» и социально-педагогический проект «Спешите творить Добро», «Мы вместе», «Доброе завтра» разработаны  в рамках инновационной деятельности учреждения с целью формирования компетентного современного молодого человека.

 

            В течение года  совершенствовались и реализовывались парциальные
 программы, продолжали работать программы:
-  «Нравственно-эстетическое воспитание младших и старших воспитанников «Дорога к солнцу»,  (разработчики Свеженец М.А.,
воспитатель,  Кирсанкина Н.А., педагог дополнительного образования);
-   Социально-педагогический проект «Горизонты будущего», 
направленный на профессиональную ориентацию воспитанников. (разработчики Нагорная С.В., социальный педагог, Ткаченко Л.И.).
Реализуются рабочие программы:
-  Кравченко Н.А., социальный педагог,
*  «Программа «Счастливый ребенок» по передаче детей в семьи граждан»
- Нагорная С.В., социальный педагог, *  «Программа сопровождения  успешной социализации и адаптации выпускников».
- Дорогань Е.А., учитель-логопед,

* «Предупреждение дисграфии дислексии»
* «Коррекция звукопроизношения»
- Канивец И.А., педагог-психолог,
* «Коррекционно-развивающие занятия для детей с ОВЗ (ЗПР)»
* «Коррекционно-развивающие занятия для детей с ОВЗ (УО)»
* «Групповая работа с детьми и подростками 10-12 лет, имеющими агрессивные проявления (на базе комнаты психологической разгрузки)»
* «Психологическая помощь детям, пережившим психологическую травму»
* «Индивидуальная и групповая работа с детьми «группы риска»
           В 2018 году педагогический коллектив учреждения  работали над 
методической и инновационной проблемой областной инновационной площадки «Формирование социально – компетентной личности ребенка
 в условиях семейно - ориентированной модели воспитания детей, 
оставшихся без попечения родителей».
          Для слушателей Школы приемного родителя, в рамках работы «Социальной гостиной» и в целом работы учреждения разработаны:
-   методические рекомендации «Прежде чем усыновить…  С чего начать?» (разработчик Захарова Е.С., педагог-психолог); «Выявление интересов и склонностей и предположенности ребенка» -  модель программы дополнительного образования с учетом работы с детьми ОВЗ. (разработчик Ткаченко Л.И., педагог-организатор);
- буклеты: «Альтернатива квартире «Социальная гостиница» (разработчик Нагорная С.В., социальный педагог»);  »Подростковый кризис» (разработчик Канивец И.А., педагог-психолог); «Удачи Вам! Родителям она очень нужна», «Этапы адаптивного ребенка в семье», «4 способа повысить самооценку ребенок», «Рисуем пальчиками и ладошками», «Кризис 3 лет», «Девять заповедей родителей» (разработчик Захарова Е.С., педагог-психолог);
«Визитная карточка учреждения» (разработчик Нагорная С.В., социальный педагог).

 

проведены:
-  Выездная Летняя школа для принимающих родителей
- «Фестиваль семейных традиций»
- Фестиваль семейного творчества «Семья-счастливая планета».
В рамках инновационной деятельности внедрены новые педагогические технологии:
 - социальные, познавательные проекты;
 - презентации структурных подразделений;
 - реструктурированы портфолио воспитанников и педагогов;
Разработаны положения:
о Фестивале семейного творчества» (для замещающих родителей);
- о конкурсе рисунков «Крупный объектив».
- «Самый творческий воспитанник»
- «Самый классный воспитатель» и  т.д.

 В течение всего года совершенствовались разнообразные формы 
педагогической деятельности:

 ролевые, обучающие игры;
 обучение в сотрудничестве (командная, игровая работа)
 проектная деятельность;
 обобщение и обмен опытом работы.
  презентация педагогов дополнительного образования
  В рамках обмена опытом по проблемам работы учреждения в СМИ федерального и международного уровня опубликованы следующие статьи: 
-  Ткаченко Л.И., педагог-организатор, Всероссийское образовательное издание «Вестник педагога» ,  по проблемам: «Формирование социальной компетентности воспитанников центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей в межсетевой модели социального партнерства» (2017-2020);
«Дополнительное образование как условие обеспечения функционирования среды жизнедеятельности воспитанников центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей».
-  Дорогань Е.А., учитель-логопед,  Всероссийское образовательное издание «Педпроспект», по проблеме «Здоровье – основополагающая составляющая успешного развития ребенка с ОВЗ»;
-  Канивец И.А., педагог-психолог и Ткаченко Л.И., педагог-организатор,  Всероссийское издание «Портал образования», по проблеме
 «Сопровождение замещающих семей».
             Стали победителями областных, Всероссийских и Международных конкурсов и фестивалей:
-  Лисихина В.Р., музыкальный руководитель:
* (Диплом 1 степени) в Международном творческом конкурсе «Престиж», номинация «Методические разработки музыкального руководителя»;

* (Диплом 1 степени) в Международном конкурсе для педагогов «Кладовая талантов». Любовь к своему делу, высокий профессионализм позволили добиваться на протяжении нескольких лет высоких результатов в работе с воспитанниками.
           В 2018 году воспитанники вокальный ансамбль «Росинка» в зональном конкурсе областного фестиваля «Созвездие», в номинации «Вокальное творчество» получили Диплом 2 степени.  В номинации «Хореографическое творчество» воспитанники также получили диплом 2 степени. В номинации «Художественное творчество» Диплом 1 степени получили 2 воспитанника, 2 степени – 2 воспитанника (рук. Свеженец М.А. рук. кружка «Флористика»).

- Дорогань Е.А., учитель-логопед, диплом 1 степени  Всероссийской викторины «Логопедическое сопровождение в общеобразовательной школе в рамках ФГОС второго поколения».
- Ремишевская И.А., воспитатель, диплом 2 степени Международной профессиональной олимпиады для работников образовательных организаций и студентов педагогических специальностей «Проектная деятельность учащихся».
Однако, работа педагогов по обмену опытом работы в СМИ федерального и международного уровней недостаточна.

            Анализируя  работу методического объединения воспитателей и в целом методическую работу учреждения за прошедший 2018 год можно с уверенностью отметить, что не все педагоги активно и ответственно относятся к повышению своего профессионального уровня и мастерства. Не все запланированные открытые занятия были проведены в прошедшем году.

         В организации методической работы ГКУСО РО Большелогского центра помощи детям существуют нерешенные проблемы:

-  не в полном объеме реализуются программы  «Психологическое 
сопровождение выбора дальнейшего выбора обучения воспитанников» 
(разработчик Канивец И.А., педагог-психолог);

-  ослаблен контроль за подготовкой и проведением воспитательных часов, занятий педагогов;
- не все педагоги  занимались самообразованием, на отчетный период отсутствует план по самообразованию –воспитатели Деревянкина Н.А. Куликова А.С. Майорова Л.Н., ), инструктор по труду Акопян М.С., учитель-логопед Дорогань Е.А.;
- отсутствуют портфолио воспитанников и педагогов (Кравченко Н.А., Нагорная С.В., Чеботарев В.Н., Акопян М.С., Дорогань Е.А.  ( не оформляется портфолио педагогов проработавших менее года), имеющиеся портфолио не обновляются;

- не ведется мониторинг деятельности педагогов в межаттестационный период, что создает трудность при аттестации педагогов(педагог желаемое выдает за действительность или присваиваются достижения других);

-  отсутствуют собственные традиции в семейно-воспитательных группах (дни рождения, поездки в театр, музеи, за редким исключением это экскурсии), воспитанники являются участниками лишь мероприятий организованных администрацией или традиционных воспитательных мероприятий учреждения (отчеты о проведении воспитательских мероприятий получить зам. директора по ВиРР очень трудно). На сегодня отсутствует Книга  интересных дел
 в учреждении, в группах.                     
          Необходимо отметить, что до сих пор не все педагоги используют в своей работе информационные компьютерные  технологии. Это мешает 
педагогам проявлять творчество, отсутствует использование в работе 
новых нетрадиционных форм работы и методов обучения и воспитания детей. Эта проблема мешает также участвовать педагогам в профессиональных конкурсах, в том числе и Интернет-конкурсах,  
делиться опытом работы в СМИ, в том числе на страницах электронных журналов. Из методических разработок, представленных  в методический банк лишь разработки открытых занятий и то не всех, массовых 
мероприятий.
            Не нашли отражения в анализе методической работы учреждения многие мероприятия, запланированные на 2018 год. Так, например, открытое занятие, час общения «Я среди других» (воспитатель Кравченко Н.А.), тренинг, проведение тренингов воспитанников и педагогов по здоровому образу жизни (педагог-психолог Канивец И.А.), только во 2 полугодии 2018 -2019 учебного года планируется подведение 
итогов эффективности работы педагогов в обобщении и распространении собственного педагогического опыта (отчет по самообразованию, самоанализ, презентация собственного опыта). Недостаточно места в педагогической работе занимает инновационная
 деятельность. Она заключалась лишь в разработке программ, проектов.

           Не определены в учреждении программы, по которым работают педагоги. Учреждения. Имеющиеся программы не прошли экспертизу, а те, которые прошли проверку научно-методическим советом Ростовского института повышения квалификации и переподготовки педагогов, до сих пор не откорректированы. Программы педагогами зачастую берутся из интернета и даже не адаптируются к своему учреждению, не выдерживается алгоритм написания программ. Программы дополнительного образования требуют срочной корректировки, изменения направления. Объединения дополнительного образования
 должны быть востребованы детьми и поддерживаться материально
 технической базой и профессиональными квалифицированными кадрами.   Педагоги сами определили те факторы, которые мешают их творческой деятельности:
1. Очень много бытовой работы.
2. Нет должной связи между воспитателями.
3. Неохотно принимают инновации.
           В 2019 году необходимо реализовать запланированное на 2018 год, как в работе методического объединения, так и в инновационной деятельности педагогов центра должны найти применения такие формы работы:

-  презентация проектов «Горизонты будущего», «Формирование ключевых компетенций детей, оставшихся без попечения родителей»,  «Моя лучшая семья»,  «Правовое воспитание детей»
- деятельности «Родительского клуба», «Клуба молодых матерей»
 (сопровождение замещающих семей)
- «Клуба выпускников» (сопровождение выпускников)
- «Семейной гостиной» (совместный комплексный план с отделом опеки и попечительства Администрации Аксайского района. (по подготовке и подбору кандидатов в замещающие семьи).
           Необходимо вернуться к старым традициям:
- проведение Дня открытых дверей для родных и близких воспитанников.
- «Мастерской успеха», «Ателье» в рамках проекта «Формирование компетентной личности воспитанника в межсетевом  взаимодействии социального партнерства»  сотрудничество с МБОУ межшкольным учебным комбинатом Аксайского района, направленное на формирование профильных компетенций у воспитанников.
-  издание печатной продукции по обмену опытом работы и трансляции информации о деятельности центра.

-  повышение уровня самообразования всех педагогических работников.
- активизировать трансляцию опыта работы педагогических работников учреждения через:
 1. Издание печатной продукции (из опыта работы):
- «Методические разработки к Программе воспитания «Воспитание семейных ценностей»
- «Программно-методическое обеспечение  объединений дополнительного образования».
- «Формирование социальной компетентности воспитанников ГКУСО РО Большелогского центра помощи детям в межсетевой модели социального 
партнерства»
- «Сказкотерапия, как средство организации коррекционного сопровождения ребенка»
-  «Воспитание толерантности через творческие способности воспитанников»
- «Самообразование, как условие формирования компетентной личности педагога».

2. Участие  педагогов центра в конкурсном движении, обобщении
 и обмене опытом работы через средства массовой информации.

 А также:
- необходимо совершенствовать работу по самообразованию у педагогов,

умения проектировать собственную программу профессионального развития.

- необходимо совершенствовать организацию и проведение воспитательных мероприятий;

- разнообразить формы и методы методической работы с педагогами, включая также мероприятия по психологическому просвещению и профилактике профессионального выгорания педагогов.

- продолжить работу по совершенствованию воспитательно–образовательной среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию и социализации детей, по формированию жизненных ценностей у воспитанников и их активному включению в социально – экономическую деятельность. 

           В целом  отношение педагогов к формированию воспитанника компетентного, самостоятельного, востребованного в обществе меняется. Воспитатели, ставя цели развития личных качеств воспитанника, стараются реализовать их средствами, приемами, методами, новыми педагогическими технологиями. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наши новости

09.09.19

ЭХО БЕСЛАНСКОЙ ПЕЧАЛИ.

                        

05.09.19

МЫ ЗА МИР! МЫ ПРОТИВ ТЕРРОРА!

3 сентября в ГКУСО РО Большелогском центре помощи детям прошли воспитательные мероприятия, посвященные Дню солидарности в борьбе с террором.

05.09.19

ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛЬНЫЙ ЗВОНОК!

1 сентября традиционно  ГКУСО РО Большелогский центр помощи детям   провожал 25 воспитанников в школу, среди них два первоклассника.