Отчет о работе методического объединения воспитателей за 2018г

                                 ОТЧЕТ О РАБОТЕ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ В 
                              ГКУСО РО  БОЛЬШЕЛОГСКОМ ЦЕНТРЕ ПОМОЩИ ДЕТЯМ
                                                                   ЗА 2018 ГОД.

 

           Педагогическая деятельность в ГКУСО РО Большелогском центре помощи детям сфокусирована на достижении двух взаимосвязанных целей – успешной социализации как комплекса способностей и компетентностей ребёнка по освоению социокультурного опыта и саморазвития, универсальной способности воспитанника самому определять свои жизненные цели и находить адекватные способы их реализации.
          Коллектив учреждения работает на развитие социального и личностного потенциала воспитанников посредством организации системы социально-образовательных практик для воспитанников Центра и создания для них условий приближенных к семейному проживанию и воспитанию.
         Роль методической работы учреждения непосредственно связана с созданием условий для адаптации, становления, развития и саморазвития педагогических работников на основе выявления их индивидуальных особенностей.

          Приоритетными направлениями в методической работе в 2018 году 
стали:
- повышение квалификации, педагогического мастерства и квалификационной категории  кадров, обеспечивающих высокий 
уровень усвоения профессионального  стандарта образования;
- реализация ГОСТов,  Программы развития и воспитания учреждения по всем возрастным категориям, Программы воспитания и социализации «Человек. Личность. Гражданин»;
-   экспериментальная и инновационная работа;
-   работа  по повышению педагогического мастерства, обобщению и трансляции передового опыта в СМИ федерального и международного уровней через Интернет-ресурсы;
-  работа по внедрению информационных технологий в образовательно-воспитательный процесс, процесс социального обслуживания клиентов.

          Все формы методической работы (методическое объединение воспитателей, консультирование, самообразование, творческие группы) направлены на повышение квалификации и мастерства педагога, 
оказание помощи в поисках эффективных форм работы с детьми. 
Традиционно в учреждении используются коллективные и индивидуальные формы методической работы.
          В учреждении постоянно действует режим консультирования. Консультации проводят руководитель методического объединения воспитателей, заместитель директора по воспитательной и реабилитационной работе.  Консультирование осуществляется в индивидуальном режиме, в связи с тенденциями затруднения, возникающими у педагогов в работе с детьми.

         В 2018 году педагогический коллектив продолжал осуществлять работу над единой методической и инновационной проблемой- реализация проекта «Формирование социально- компетентной 
личности ребенка в условиях семейно - ориентированной модели
 воспитания детей, оставшихся без попечения родителей».  

           Согласно методической и инновационной проблеме, в 2018 году было проведено 5 заседаний методического объединения воспитателей, 3методических совещаний, 3методических семинара с участием специалистов: педагогов-психологов, учителя-логопеда, социальных педагогов учреждения.

На установочном заседании были обсуждены и утверждены: 

= анализ работы за 2018  год и план МР учреждения на 2018  год

= темы и планы самообразования педагогов

= график открытых  занятий

= отчет о работе инновационной площадки.

           На методических объединениях рассматривались следующие проблемы:
=  «
Организация социально – значимой деятельности воспитанников – как условие обеспечения их успешной социализации».

    =  «Роль педагогического мониторинга в работе воспитателя» Методика проведения мониторинга, варианты мониторинга на примере группы:
       мониторинг успешности воспитанников;

- мониторинг овладения трудовыми навыками;

 

   - мониторинг готовности воспитанников к самостоятельной жизни

«Эффективность внедрения инновационных технологий в деятельности объединений дополнительного образования»

= «Аттестация педагогов». Положение об аттестации педагогических работников. Формы, процедура аттестации».

           Откорректирована нормативно-методическая документации семейно-воспитательной группы. Педагоги были ознакомлены с Требованиями к ежедневному планированию работы  с воспитанниками  в воспитательных группах (инновационные подходы) (зам. директора по ВиРР Ремишевская И.А., воспитатель Деревянкина Н.А.)

Проведены открытые занятия с воспитанниками в группах и в целом с воспитанниками учреждения:

коррекционное занятие, направленное на развитие коммуникативных 
навыков
«Нужным быть кому – то…» - диспут «Как найти своё место в жизни» (воспитатели Свеженец М.А. Деревянкина Н.А.)

= Блиц – турнир «»Дорога к праву» (социальный педагог Кравченко Н.А.) в рамках социально-правового летория «Дорога к праву»

 

 

= «Профориентация  подростков», выбор профессии»(социальный педагог Нагорная С.В.)

Проведено открытое Практическое занятие по подготовке воспитанников к самостоятельной жизни, по направлению ведения домашнего быта (воспитатель Свеженец М.А.).

          В рамках системы дополнительного образования, проведены открытые занятия «Пасхальный сувенир», «Технология Де-купаж», Мастер-класс  на Выездной Летней школе замещающих родителей, 
празднике «Семейных традиций», на Фестивале семейного творчества
 «Семья-счастливая планета», посвященном Дню Матери (педагог дополнительного образования кружка «Флористика для здоровья» Свеженец М.А.), «Дневник Тани Савичевой» - массовое мероприятие 
к Дню Победы («Театр малых форм» Нагорная С.В.). 
       Анализ открытых мероприятий показал, что есть в коллективе творчески работающие педагоги (Свеженец М.А., Нагорная С.В.). Они стараются применять дифференцированный подход к каждому воспитаннику, используют современные педагогические технологии.

          На методических семинарах с участием специалистов рассматривались проблемы:
=   «
Психолого -педагогические проблемы преодоления детской и 
взрослой агрессии»,
=  «Профилактика детского травматизма»
=  «Социальный патронаж семьи, находящейся в трудной жизненной ситуации» (педагог-психолог  Канивец И.А.)
        Педагоги-психологи  учреждения отмечают, что бывает очень трудно найти подходящие методы для работы с такими детьми. Имеющиеся практические материалы часто не могут быть использованы и работе с детьми, так как детям невозможно справиться с предлагаемыми заданиями, с которыми хорошо справляются дети из благополучных семей. Нередко дети не понимают смысла предлагаемых заданий, они им не интересны, у них отсутствуют интеллектуальные навыки решения заданий, они не получают удовольствия от сделанной работы, и, как правило, такая работа оказывается малоэффективной. Однако, все единогласно пришли к выводу, что педагоги-психологи должны работать не только с детьми, но и со всеми сотрудниками учреждения в тесном 
единстве: с воспитателями, социальными педагогами,  медиками, руководителями кружков и т.д.

         На методических семинарах воспитатели и специалисты также ознакомились с  Программой «Каникулы» (педагог-организатор Ткаченко Л.И.), Правилами передачи ребёнка в кровную или замещающую семью (социальный педагог Кравченко Н.А.).

 

 

           На методических совещаниях рассмотрены проблемы:
Индивидуальная   работа с воспитанниками «группы риска» (коррекция дивиантного и асоциального поведения) – по итогам проверки(логопед Дорогань Е.А.)

= Развитие творческого потенциала личности воспитанника.  (портфолио)(зам. директора по ВиРР Ремишевская И.А.)

= Работа с социально-неблагополучными семьями (социальный педагог Кравченко Н.А.)

Инновационные технологии сопровождения детей, оставшихся без попечения родителей, при подготовке их к жизни в семье» (социальный педагог Кравченко Н.А.).

=  Подготовка ИПР и ЖУ, структура, ознакомление с методическими рекомендациями по разработке ИПР и ЖУ, просмотр обучающего ролика по ИПР и ЖУ (зам. директора по ВиРР Ремишевская И.А.)

Внимание – Аутизм (педагог-психолог Канивец И.А.)

Педагоги были ознакомлены  с требованиями аттестации педагогов на первую и высшую квалификационную категорию. Формы, процедура аттестации (рук. МО Ткаченко Л.И. зам. директора по ВиРР Ремишевская И.А.).

Методическим объединением воспитателей были подготовлены вопросы для рассмотрения на педагогических советах:
* «Основные направления деятельности ГКУСО РО «Большелогский центр помощи детям» по реализации воспитательно- образовательных задач на 2018 год» (круглый стол)
* «Подготовка воспитанников Центра к самостоятельной жизни»
(презентация инновационных технологий)
*  Формирование у воспитанников Центра социально позитивных потребностей своей жизнедеятельности, мотивации на здоровый жизненный стиль и высокоэффективные поведенческие стратегии»

(дискуссия) и др.

           В период между заседаниями МО работа методического объединения Центра строится по традиционным направлениям:
-  проведение открытых воспитательных мероприятий, их самоанализ и анализ;
-  работа педагогов по самообразованию;
-  подготовка материалов в методическую копилку.

          В период между заседаниями МО воспитатели самостоятельно работали по плану: разрабатывали  групповые воспитательные занятия, готовились к массовым мероприятиям,  анализировали результативность своего труда, проводили диагностические исследования, принимали участие в выставках и смотрах конкурсах внутри учреждения.
          Существует такая индивидуальная форма работы педагогов, как самообразование. Важными направлениями самообразования являются: изучение новых программ, освоение технических средств обучения, изучение документов и материалов, представляющих профессиональный интерес и систематическое изучение новинок педагогической, психологической и художественной литературы.

          В течение года педагоги работали над темами самообразования:

- Ремишевская И.А., зам. директора по ВиРР, «Разработка и внедрение технологий социализации воспитанников организаций для детей-сирот».

- Захарова Е.С., педагог-психолог, «Психологическое сопровождение воспитанников ГКУСО РО Большелогского центра помощи детям».

-  Канивец И.А., педагог-психолог, «Психологическое сопровождение воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)».

-  Кравченко Н.А., социальный педагог, «Формирование коммуникативной компетенции воспитанников как средство успешной социализации в обществе».

-  Нагорная С.В., социальный педагог, «Подготовка  воспитанников к будущей самостоятельной жизни через социально-проектную деятельность».

-  Ткаченко Л.И., педагог-организатор, «Активизация творческой, познавательной деятельности воспитанников во внеурочной деятельности посредством использования современных педагогических технологий и проектной методики».

-  Чеботарев В.Н., воспитатель, «Формирование нравственных качеств у воспитанников центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей».

-  Лисихина В.Р., музыкальный руководитель, «Актуальные вопросы совершенствования музыкально -певческого воспитания и образования 
детей, «Класс клавишных»

        Пять педагогов прошли курсы повышения квалификации по проблемам:
- Ткаченко Л.И., педагог-организатор, «Социальное проектирование как средство социокультурного становления личности обучающихся»

- Ремишевская И. А., зам. директра по ВиРР, воспитатель,
*  «Актуальныое направление деятельности заместителя руководителя по учебно-воспитательной работе в условиях современной Стратегии развития образования»;
* «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд – ФЗ-44;
*  «Современные подходы к осуществлению эффективной деятельности организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в соответствии с Постановлением правительства РФ от 24.05.2014 №481 «деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

- Лисихина В.Р., музыкальный руководитель, «Педагогика дополнительного образования преподаватель вокального искусства».
-  Кравченко Н.А., социальный педагог, «Психологические технологии работы с семьей в образовательном учреждении».
- Захарова Е.С., педагог-психолог,
*  «Современные подходы к осуществлению эффективной деятельности организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в соответствии с Постановлением правительства РФ от 24.05.2014 №481 «деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

Три педагога прошли курсы финансовой грамотности  при Правительстве Ростовской области.

Два педагога прошли профессиональную переподготовку:
- Дорогань Е.А., учитель-логопед, получила диплом, присвоена квалификация «Учитель-дефектолог».
-  Ремишевская И.А., зам. директора по ВиРР, (специальность педагог-психолог) получила диплом, присвоена квалификация «логопед».
           Педагоги учреждения повышают свой профессионализм, посещая Всероссийские семинары, совещания:
=  г. Москва, Захарова Е.С., педагог-психолог, Ремишевская И.А., зам. директора по ВиРР по проблеме  «Современные подходы к осуществлению эффективной деятельности организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в соответствии с Постановлением правительства РФ от 24.05.2014 №481 «деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

= г. Краснодар,  Акопян М.С. Ремишевская И.А., зам. директора по ВиРР, по проблеме «Реализация мероприятий по противодействию и профилактике коррупции на государственной службе».
         Методическим объединением воспитателей в в 2018 году разработано и откорректировано программно- методическое обеспечение образовательно-воспитательного процесса.

       Разработаны инновационные программы и социально-педагогические проекты развития личности в условиях учреждения социальной поддержки детства в современной социокультурной ситуации.

Разработаны в 2018 году и реализуются:

= Программа воспитания и развития «Человек». «Личность». Гражданин» 
(разработчики Ткаченко Л.И. педагог-организатор),
-  социально-педагогический проект «Спеши творить добро» (авторы Ткаченко Л.И. Кравченко Н.А.),
-  социально-педагогический проект «Кто, если не мы», напровленный на формирование гражданско-патриотических качеств личности (авторы Нагорная С.В. Ткаченко Л.И.);
- социально-педагогический проект «Мы вместе», в рамках проекта «Горизонты будущего» (автор Нагорная С.В.);
-  комплексная программа развития дополнительного образования «Доброе завтра» (автор Ткаченко Л.И.).

           Программа воспитания и социализации «Человек. Личность. Гражданин» и социально-педагогический проект «Спешите творить Добро», «Мы вместе», «Доброе завтра» разработаны  в рамках инновационной деятельности учреждения с целью формирования компетентного современного молодого человека.

 

            В течение года  совершенствовались и реализовывались парциальные
 программы, продолжали работать программы:
-  «Нравственно-эстетическое воспитание младших и старших воспитанников «Дорога к солнцу»,  (разработчики Свеженец М.А.,
воспитатель,  Кирсанкина Н.А., педагог дополнительного образования);
-   Социально-педагогический проект «Горизонты будущего», 
направленный на профессиональную ориентацию воспитанников. (разработчики Нагорная С.В., социальный педагог, Ткаченко Л.И.).
Реализуются рабочие программы:
-  Кравченко Н.А., социальный педагог,
*  «Программа «Счастливый ребенок» по передаче детей в семьи граждан»
- Нагорная С.В., социальный педагог, *  «Программа сопровождения  успешной социализации и адаптации выпускников».
- Дорогань Е.А., учитель-логопед,

* «Предупреждение дисграфии дислексии»
* «Коррекция звукопроизношения»
- Канивец И.А., педагог-психолог,
* «Коррекционно-развивающие занятия для детей с ОВЗ (ЗПР)»
* «Коррекционно-развивающие занятия для детей с ОВЗ (УО)»
* «Групповая работа с детьми и подростками 10-12 лет, имеющими агрессивные проявления (на базе комнаты психологической разгрузки)»
* «Психологическая помощь детям, пережившим психологическую травму»
* «Индивидуальная и групповая работа с детьми «группы риска»
           В 2018 году педагогический коллектив учреждения  работали над 
методической и инновационной проблемой областной инновационной площадки «Формирование социально – компетентной личности ребенка
 в условиях семейно - ориентированной модели воспитания детей, 
оставшихся без попечения родителей».
          Для слушателей Школы приемного родителя, в рамках работы «Социальной гостиной» и в целом работы учреждения разработаны:
-   методические рекомендации «Прежде чем усыновить…  С чего начать?» (разработчик Захарова Е.С., педагог-психолог); «Выявление интересов и склонностей и предположенности ребенка» -  модель программы дополнительного образования с учетом работы с детьми ОВЗ. (разработчик Ткаченко Л.И., педагог-организатор);
- буклеты: «Альтернатива квартире «Социальная гостиница» (разработчик Нагорная С.В., социальный педагог»);  »Подростковый кризис» (разработчик Канивец И.А., педагог-психолог); «Удачи Вам! Родителям она очень нужна», «Этапы адаптивного ребенка в семье», «4 способа повысить самооценку ребенок», «Рисуем пальчиками и ладошками», «Кризис 3 лет», «Девять заповедей родителей» (разработчик Захарова Е.С., педагог-психолог);
«Визитная карточка учреждения» (разработчик Нагорная С.В., социальный педагог).

 

проведены:
-  Выездная Летняя школа для принимающих родителей
- «Фестиваль семейных традиций»
- Фестиваль семейного творчества «Семья-счастливая планета».
В рамках инновационной деятельности внедрены новые педагогические технологии:
 - социальные, познавательные проекты;
 - презентации структурных подразделений;
 - реструктурированы портфолио воспитанников и педагогов;
Разработаны положения:
о Фестивале семейного творчества» (для замещающих родителей);
- о конкурсе рисунков «Крупный объектив».
- «Самый творческий воспитанник»
- «Самый классный воспитатель» и  т.д.

 В течение всего года совершенствовались разнообразные формы 
педагогической деятельности:

 ролевые, обучающие игры;
 обучение в сотрудничестве (командная, игровая работа)
 проектная деятельность;
 обобщение и обмен опытом работы.
  презентация педагогов дополнительного образования
  В рамках обмена опытом по проблемам работы учреждения в СМИ федерального и международного уровня опубликованы следующие статьи: 
-  Ткаченко Л.И., педагог-организатор, Всероссийское образовательное издание «Вестник педагога» ,  по проблемам: «Формирование социальной компетентности воспитанников центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей в межсетевой модели социального партнерства» (2017-2020);
«Дополнительное образование как условие обеспечения функционирования среды жизнедеятельности воспитанников центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей».
-  Дорогань Е.А., учитель-логопед,  Всероссийское образовательное издание «Педпроспект», по проблеме «Здоровье – основополагающая составляющая успешного развития ребенка с ОВЗ»;
-  Канивец И.А., педагог-психолог и Ткаченко Л.И., педагог-организатор,  Всероссийское издание «Портал образования», по проблеме
 «Сопровождение замещающих семей».
             Стали победителями областных, Всероссийских и Международных конкурсов и фестивалей:
-  Лисихина В.Р., музыкальный руководитель:
* (Диплом 1 степени) в Международном творческом конкурсе «Престиж», номинация «Методические разработки музыкального руководителя»;

* (Диплом 1 степени) в Международном конкурсе для педагогов «Кладовая талантов». Любовь к своему делу, высокий профессионализм позволили добиваться на протяжении нескольких лет высоких результатов в работе с воспитанниками.
           В 2018 году воспитанники вокальный ансамбль «Росинка» в зональном конкурсе областного фестиваля «Созвездие», в номинации «Вокальное творчество» получили Диплом 2 степени.  В номинации «Хореографическое творчество» воспитанники также получили диплом 2 степени. В номинации «Художественное творчество» Диплом 1 степени получили 2 воспитанника, 2 степени – 2 воспитанника (рук. Свеженец М.А. рук. кружка «Флористика»).

- Дорогань Е.А., учитель-логопед, диплом 1 степени  Всероссийской викторины «Логопедическое сопровождение в общеобразовательной школе в рамках ФГОС второго поколения».
- Ремишевская И.А., воспитатель, диплом 2 степени Международной профессиональной олимпиады для работников образовательных организаций и студентов педагогических специальностей «Проектная деятельность учащихся».
Однако, работа педагогов по обмену опытом работы в СМИ федерального и международного уровней недостаточна.

            Анализируя  работу методического объединения воспитателей и в целом методическую работу учреждения за прошедший 2018 год можно с уверенностью отметить, что не все педагоги активно и ответственно относятся к повышению своего профессионального уровня и мастерства. Не все запланированные открытые занятия были проведены в прошедшем году.

         В организации методической работы ГКУСО РО Большелогского центра помощи детям существуют нерешенные проблемы:

-  не в полном объеме реализуются программы  «Психологическое 
сопровождение выбора дальнейшего выбора обучения воспитанников» 
(разработчик Канивец И.А., педагог-психолог);

-  ослаблен контроль за подготовкой и проведением воспитательных часов, занятий педагогов;
- не все педагоги  занимались самообразованием, на отчетный период отсутствует план по самообразованию –воспитатели Деревянкина Н.А. Куликова А.С. Майорова Л.Н., ), инструктор по труду Акопян М.С., учитель-логопед Дорогань Е.А.;
- отсутствуют портфолио воспитанников и педагогов (Кравченко Н.А., Нагорная С.В., Чеботарев В.Н., Акопян М.С., Дорогань Е.А.  ( не оформляется портфолио педагогов проработавших менее года), имеющиеся портфолио не обновляются;

- не ведется мониторинг деятельности педагогов в межаттестационный период, что создает трудность при аттестации педагогов(педагог желаемое выдает за действительность или присваиваются достижения других);

-  отсутствуют собственные традиции в семейно-воспитательных группах (дни рождения, поездки в театр, музеи, за редким исключением это экскурсии), воспитанники являются участниками лишь мероприятий организованных администрацией или традиционных воспитательных мероприятий учреждения (отчеты о проведении воспитательских мероприятий получить зам. директора по ВиРР очень трудно). На сегодня отсутствует Книга  интересных дел
 в учреждении, в группах.                     
          Необходимо отметить, что до сих пор не все педагоги используют в своей работе информационные компьютерные  технологии. Это мешает 
педагогам проявлять творчество, отсутствует использование в работе 
новых нетрадиционных форм работы и методов обучения и воспитания детей. Эта проблема мешает также участвовать педагогам в профессиональных конкурсах, в том числе и Интернет-конкурсах,  
делиться опытом работы в СМИ, в том числе на страницах электронных журналов. Из методических разработок, представленных  в методический банк лишь разработки открытых занятий и то не всех, массовых 
мероприятий.
            Не нашли отражения в анализе методической работы учреждения многие мероприятия, запланированные на 2018 год. Так, например, открытое занятие, час общения «Я среди других» (воспитатель Кравченко Н.А.), тренинг, проведение тренингов воспитанников и педагогов по здоровому образу жизни (педагог-психолог Канивец И.А.), только во 2 полугодии 2018 -2019 учебного года планируется подведение 
итогов эффективности работы педагогов в обобщении и распространении собственного педагогического опыта (отчет по самообразованию, самоанализ, презентация собственного опыта). Недостаточно места в педагогической работе занимает инновационная
 деятельность. Она заключалась лишь в разработке программ, проектов.

           Не определены в учреждении программы, по которым работают педагоги. Учреждения. Имеющиеся программы не прошли экспертизу, а те, которые прошли проверку научно-методическим советом Ростовского института повышения квалификации и переподготовки педагогов, до сих пор не откорректированы. Программы педагогами зачастую берутся из интернета и даже не адаптируются к своему учреждению, не выдерживается алгоритм написания программ. Программы дополнительного образования требуют срочной корректировки, изменения направления. Объединения дополнительного образования
 должны быть востребованы детьми и поддерживаться материально
 технической базой и профессиональными квалифицированными кадрами.   Педагоги сами определили те факторы, которые мешают их творческой деятельности:
1. Очень много бытовой работы.
2. Нет должной связи между воспитателями.
3. Неохотно принимают инновации.
           В 2019 году необходимо реализовать запланированное на 2018 год, как в работе методического объединения, так и в инновационной деятельности педагогов центра должны найти применения такие формы работы:

-  презентация проектов «Горизонты будущего», «Формирование ключевых компетенций детей, оставшихся без попечения родителей»,  «Моя лучшая семья»,  «Правовое воспитание детей»
- деятельности «Родительского клуба», «Клуба молодых матерей»
 (сопровождение замещающих семей)
- «Клуба выпускников» (сопровождение выпускников)
- «Семейной гостиной» (совместный комплексный план с отделом опеки и попечительства Администрации Аксайского района. (по подготовке и подбору кандидатов в замещающие семьи).
           Необходимо вернуться к старым традициям:
- проведение Дня открытых дверей для родных и близких воспитанников.
- «Мастерской успеха», «Ателье» в рамках проекта «Формирование компетентной личности воспитанника в межсетевом  взаимодействии социального партнерства»  сотрудничество с МБОУ межшкольным учебным комбинатом Аксайского района, направленное на формирование профильных компетенций у воспитанников.
-  издание печатной продукции по обмену опытом работы и трансляции информации о деятельности центра.

-  повышение уровня самообразования всех педагогических работников.
- активизировать трансляцию опыта работы педагогических работников учреждения через:
 1. Издание печатной продукции (из опыта работы):
- «Методические разработки к Программе воспитания «Воспитание семейных ценностей»
- «Программно-методическое обеспечение  объединений дополнительного образования».
- «Формирование социальной компетентности воспитанников ГКУСО РО Большелогского центра помощи детям в межсетевой модели социального 
партнерства»
- «Сказкотерапия, как средство организации коррекционного сопровождения ребенка»
-  «Воспитание толерантности через творческие способности воспитанников»
- «Самообразование, как условие формирования компетентной личности педагога».

2. Участие  педагогов центра в конкурсном движении, обобщении
 и обмене опытом работы через средства массовой информации.

 А также:
- необходимо совершенствовать работу по самообразованию у педагогов,

умения проектировать собственную программу профессионального развития.

- необходимо совершенствовать организацию и проведение воспитательных мероприятий;

- разнообразить формы и методы методической работы с педагогами, включая также мероприятия по психологическому просвещению и профилактике профессионального выгорания педагогов.

- продолжить работу по совершенствованию воспитательно–образовательной среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию и социализации детей, по формированию жизненных ценностей у воспитанников и их активному включению в социально – экономическую деятельность. 

           В целом  отношение педагогов к формированию воспитанника компетентного, самостоятельного, востребованного в обществе меняется. Воспитатели, ставя цели развития личных качеств воспитанника, стараются реализовать их средствами, приемами, методами, новыми педагогическими технологиями. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наши новости

25.06.19

ЛЕТНЯЯ ШКОЛА 2019

В ГКУСО РО Большелогском центре помощи детям с 17.06.- 21.06 была проведена ставшая уже традиционной Летняя школа.

28.05.19

ВНИМАНИЕ!!!

 С 17-21 июня 2019г. в ГКУСО РО Большелогском центре помощи детям будет проходить «Летняя школа для замещающих семей-2019».

27.05.19

ЯРМАРКА СЕМЕЙНЫХ ТРАДИЦИЙ 2019

25 мая 2019 года в ГКУСО РО Большелогском центре помощи детям была проведена «Ярмарка семейных традиций». Двор, красиво украшенный разноцветными шарами и флажками, принял у себя 11 семей.